Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

КАНСУЛЬТАЦЫІ ДЛЯ БАЦЬКОЎ

Развитие речи у детей раннего возраста

  Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка.

На втором году жизни у ребенка возрастает интерес ко всему окружающему: он хочет все увидеть, познать, взять в руки. Эти желания превышают возможности ребенка, и он вынужден обратиться за помощью к взрослому. Однако имеющихся средств общения (жесты, мимика, отдельные слова) ребенку уже не хватает, чтобы быть понятым, чтобы его возросшая потребность в общении была удовлетворена. Возникает противоречие, которое разрешается путем возникновения новой формы общения – активной самостоятельной речи. Этот скачок в развитии происходит обычно в возрасте от 1 года 5 месяцев до 2 лет.

разгарнуць » / « згарнуць

«Развитие детей до трех лет»

    Огромное значение в раннем развитии ребенка имеет семья. Особенно велика роль женщины-мамы в воспитании самых маленьких детей.

В раннем детстве, то есть в первые три года жизни, развитие организма и психическое ребенка идет очень быстро и тем быстрее, чем меньше ребенок.

Например, рост ребенка в первый год жизни увеличивается с 49-50см до 73-75 см, то есть на 23-25 см, в течение второго года в среднем на 10 см, а в течение третьего года - уже только на 8 см. Так же, постепенно замедляясь, происходит и нарастание веса ребенка. При нормальном питании материнским молоком и при правильном воспитании вес здорового ребенка в первые три месяца жизни увеличивается ежедневно на 25-28г и ежемесячно на 800г. К пятимесячному возрасту здоровый ребенок удваивает свой вес, к году - утраивает.

разгарнуць » / « згарнуць

«Неделя одной игрушки: развиваем малыша».

Часто надежды родителей на то, что ребенок долго будет занят новой игрушкой, не оправдываются. Малыш уже через несколько минут радости просто не знает, что делать с мишкой, зайкой, куклой или машинкой, и, к огорчению мам и пап, просто оставляет «обновку» без внимания. Ничего удивительного в этом нет: крохе просто не хватает опыта для выполнения разнообразных и длительных действий с игрушками. Покажите ребенку, как можно играть со знакомым котенком или паровозом, повторите действия несколько раз, и скоро малыш сам будет не просто носить игрушку в руках, но и выполнять разные игровые действия.

Попробуем занять малыша одной знакомой игрушкой на протяжении недели, хотя 7 дней – понятие в данном случае условное: вовсе не обязательно выполнять предложенные занятия каждый день или ограничиваться однократной игрой. Пусть данные игры, задания станут для Вас ориентиром в организации полезного и интересного досуга ребенка раннего возраста, помогут развивать карапуза и учить его играть, рисовать, лепить и многому другому.

Найдите среди ваших игрушек мышку (если это будет зайчик, медвежонок или котенок – просто немного поменяйте предложенные ситуации, сохраняя смысл задания).

разгарнуць » / « згарнуць

«Желтый день календаря». Знакомимся с цветом.

  Познание окружающего мира для каждого малыша начинается со знакомства с предметами и их названиями. Обычно к году дети уже могут показать или подать взрослому требуемый предмет в ответ на вопросы «Где машинка?», «Где часы?», «Где шапка?» и т.п. Годовалые дети понимают названия большинства игрушек, посуды, одежды, людей («мама», «папа», «баба», «дети»), знакомых действий («Дай!», «Закрой!», «Найди!», «Иди!»). 

разгарнуць » / « згарнуць

«Воспитание ответственности и самостоятельности»

    Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собой цели и принимать осмысленные решения. Если мы хотим, чтобы наши дети выросли самостоятельными, то нам надо учить их не только бытовой самостоятельности, т.е. умению самостоятельно одеваться, есть, застилать кровать и выполнять несложную домашнюю работу, и не только умению самостоятельно общаться, но ещё и умению самостоятельно принимать решения и нести ответственность за последствия своих действий.

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта