НАШ ДЕВИЗ - "ТОЛЬКО ВМЕСТЕ И ТОЛЬКО ВПЕРЕД!"
Наше учреждение образования начало свою деятельность 15 мая 2001 года и вот уже 20 лет каждый день радушно открывает свои двери. Для наших воспитанников Центр — это не просто место, где можно получить доступное образование. Это мир ежедневных открытий, общения со сверстниками, творческих игр и увлечений. А для педагогов – это не просто работа, а целая жизнь. В нашем Центре всегда уютно и тепло, по-домашнему спокойно и комфортно. Мы гарантируем заботу, доброжелательность и уважение к каждому ребенку!
Из истории центра.
Центр коррекционно - развивающего обучения и реабилитации Шкловского района открыт 15 мая 2001 года на основании решения районного исполнительного комитета № 6-50.
В 2010 году был реорганизован в государственное учреждение образования «Центр коррекционно - развивающего обучения и реабилитации г. Шклова».
С 17 июля 2014 года, с юбилейной даты образования Шкловщины, государственное учреждение образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Шклова» продолжает свою деятельность в новом здании.
Руководители:
с 2001 - 2003 год - Самусенко Лариса Николаевна;
с 2003 по 2015 год - Лошкевич Светлана Владимировна;
с 2015 по настоящее время Аникеева Людмила Анатольевна
Наш адрес: Могилевская обл. г.Шклов, ул. Янки Купалы, д.26, тел./факс 8 02 239 93885
В ГУО "ЦКРО и Р г. Шклова" в 2022-2023 учебном году обучаются и получают коррекционную помощь - 73 ребенка.
В Центре открыто:
- 3 специальных класса, где обучаются 15 детей и 1 ребенок получает обучение на дому.
- 2 специальные дошкольные группы, в которых воспитываются 9 детей;
- кабинет ранней комплексной помощи, где получают помощь дети от 0 до 3 лет - 17 детей.
Цель нашего Центра:
- создание комплексной системы психолого- медико - педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития и осуществление образовательной, в том числе в рамках оказания ранней комплексной помощи детям в возрасте до трех лет, посредством создания развивающего, адаптивного, безбарьерного образовательного пространства, осуществление координации деятельности учреждений образования с целью повышения качества и доступности получения специального образования, развития инклюзивного образования, повышения компетентности педагогических работников системы специального образования.
Задачи:
- Способствовать максимальному охвату специальным образованием и коррекционно – педагогической помощью всех выявленных детей с особенностями психофизического развития.
- Продолжить работу по:
-формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития, созданию условий для расширения их социальных связей в различных сферах общественной жизни через предоставление им равных возможностей, совместно со здоровыми сверстниками, активного участия в социокультурной жизни общества;
-поиску новых форм, методов и приемов по использованию изобразительных средств с целью обогащения социокультурного опыта обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями;
-поиску и использованию новых форм взаимодействия для осуществления преемственности между специалистами специального образования при организации образовательного и коррекционного процессов для детей с особенностями психофизического развития.
- Содействовать профессиональному росту педагогических кадров системы специального образования.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
диагностическая работа;
ранняя комплексная помощь;
методическая работа;
коррекционно-педагогическая работа;
социально - психологическая работа;
информационно-аналитическая работа;
консультативная работа;
реабилитационная работа.
раскрыть » / « свернуть